После этого ребята приступили к практической работе. Они получили наборы конструктора Роботрек «Стажёр А». С использованием этого набора, они смогли построить и привезти в движение своего робота.
Учащиеся познакомились с основными принципами программирования и научились создавать простые управляющие программы для своих роботов. Далее обучающиеся продемонстрировали своих роботов и объяснили их функциональность и особенности работы.
В конце урока была проведена обратная связь. Учащиеся поделились своими впечатлениями о процессе работы и выразили свои мысли и идеи относительно робототехники.
Уроки робототехники помогают развивать следующие виды функциональной грамотности: техническая, компьютерная, проектная, проблемно-исследовательская грамотность. Все эти виды функциональной грамотности содействуют развитию у детей комплекса навыков и знаний, которые могут быть полезными в различных областях жизни и будущей профессиональной карьере.
Учащиеся проявили интерес и энтузиазм к изучению робототехники, а также овладели основными принципами систем автоматического управления.