Диагностические работы по проверке естественно-научной грамотности
17 октября 2024, 07:45
15 и 16 октября в 8-х и 9-х классах прошли диагностические работы по проверке естественно-научной грамотности у обучающихся. Эти работы направлены на оценку уровня знаний и понимания ключевых концепций естественных наук, а также на выявление сильных и слабых сторон в подготовке наших школьников.
Диагностические работы охватывают основные разделы физики, химии и биологии, а также вопросы, касающиеся экологии и устойчивого развития. Мы стремимся не только оценить текущие знания учащихся, но и помочь им определить направления для дальнейшего обучения и улучшения. Формирование функциональной грамотности у обучающихся, это неотъемлемая часть учебного процесса.
Работы проводились в формате компьютерного тестирования, что позволило учащимся продемонстрировать свои навыки и умения. Результаты диагностики помогут учителям адаптировать учебный процесс и предложить дополнительные ресурсы для углубленного изучения тем, которые требуют большего внимания.