Школьный проект логопедической направленности
24 октября 2024, 00:07
Обучающаяся 9 класса, Кузьменко Екатерина, защитила школьный проект логопедической направленности. Старшеклассница проявила интерес к профессиональной деятельности учителя-логопеда, решила изучить вопросы, связанные с особенностями нарушений речи, их причинами в младшем школьном возрасте. Свой проект Катерина назвала «Нарушения речи у первоклассников», главной целью исследовательской работы являлось подтверждение гипотезы о том, что если исследовать виды нарушений речи у первоклассников и раскрыть причины нарушения речи, то возможно определить способы исправления речевых нарушений и сделать выборку упражнений доступных в применении для родителей, таким образом можно помочь родителям самостоятельно преодолеть проблему нарушения звукопроизношения . На защите Катерина представила продукт проекта – памятки с дыхательными и артикуляционными упражнениями, направленными на формирование правильного произношения свистящих и шипящих звуков. Памятки были вручены родителям и воспитателям в дошкольной группе «Звёздочки», также Катерина с руководителем проекта показали воспитанникам особенности положения губ и язычка, для того, чтобы получались красивые свистящие и шипящие звуки.